Не много о поведенческих факторах ранжирования


О поведенческих факторах ранжирования Здравствуйте! Я уже давно не писал статьи в рубрику SEO, вот сегодня решил восполнить этот пробел и поговорить о поведенческих факторах ранжирования.

Итак, дело в том, что около шестнадцати месяцев назад я зарегистрировался в сервисе WmMail.ru. Это типовой сервис почтовых рассылок, то есть как говорится «кликаем за копейки». Но что примечательно, в сервисе есть возможность выполнять задания рекламодателей. Так вот, одна предприимчивая московская SEO-компания (не буду её называть), сделала автоматический скрипт, и используя данный сервис пыталась накручивать поведенческие факторы, причём у них это очень неплохо получалось. Тогда же стали появляться системы типа Userator. Через какое-то время Яндекс просёк фишку и начал накладывать санкции на многие таким образом продвигаемые сайты.

Моё мнение такого, если уж так сильно хотите попытаться нарутить ПФ, то не стоит использовать автоматические программы типа Userator, потому как они просто не в состоянии естественно эмулировать действие пользователя на сайте. А главное, большое количество параметров, таких как: показатель отказов, ctr, время на сайте и т.д., причём различные показатели для разных тематик сайтов, могут сильно отличаться в реальной ситуации.

Из личного опыта могу сказать следующее, где-то год назад я по примеру этой seo-конторки пытался поиграться с ПФ и как мне думалось первое время эффект от такого «продвижение» был. А сейчас я бросил это занятие, не хочется ходить по лезвию ножа, да и эффект сейчас менее заметен.

Подводя итог вышесказанного, классическое продвижение и раскрутка сайта по прежнему вполне актуальны как в данный момент, так и в дальнейшем будут актуальны. А поведенческие факторы стоит не накручивать, а улучшать. Но это уже тема отдельной статьи, и я к этому вопросу ещё обязательно вернусь. Пока!

Добавил: admin
Дата добавления: 07-10-2012

Комментарии:
Ваш комментарий:


Проверочный код:*